Рассказ,  про Сашкины ботинки

со шнурками, которые мама выбросила на помойку. Левша и Правша улетели на дно контейнера и там зависли на каком то старом  поломанном стуле. Да,  СПКОЙНОЙ  НОЧИ  МАЛЫШИневеселая теперь у них жизнь началась. Но делать нечего, сами виноваты. Так провисели они часика три и решили, что ничего и так будут жить. Стали болтать друг с другом и хихикать. Все бы хорошо, да вдруг под ними что-то начало хрустеть, шелестеть и погромыхивать. Ботиночки притихли.  И о, ужас! Перед ними появился острый и длинный нос с усами и начал их щекотать и острыми зубками пробовать их грызть

 

Это их нашла крыса Зюзюка. Она была на мусорке главным командиром и главной разбойницей. По всему было видно, что ботиночки пришлись ей по вкусу! Левша тихонько заплакал, но Правша оказался смелее он размахнулся шнурком и крысе Зюзюке прямо в глаз! Зюзюка была пузатой и толстой, она не удержалась и грохнулась вниз.

Ура! Первую победу одержали. – Не плачь Левша! Правша геройски раздулся. Но крыса Зюзюка, через время привела с собой всю свою семейку разбойничью. Там был ее сынок – злобный Зюзюк, и доченька Зюзюнечка, которая и своему братцу хвост отгрызла. Что делать? Что делать? Не висеть же на стуле и ждать смерти от злобных крыс! Левша с Правшой собрали все свои силы и стали карабкаться вверх. Крысы бросились за ними! Тут Левша изловчился и как самый настоящий футболист ударом послал в эту семеечку старую шапку. Зюзюк от удара свалился вниз. Но хитрая Зюзюнечка, вцепилась коготками в какой-то кулек.  Когда Левша с Правшой выскочили наверх, то своим глазам не поверили. Там сидела кошка Маруська и сверкала своими зелеными глазищами.

   - Ха, - сказала Маруська – старые знакомые. А что было дальше…

 

родителям для детей, детям для науки
 

 

 

 

 

 

 


Как вести себя на улице

1. Перед тем, как выйти на улицу, погляди в зеркало, все ли в порядке в твоем костюме.

2. Встречаясь со знакомыми, здоровайся первым.

3. Здороваясь со старшими или с девочкой, первым руки не протягивай. Подожди,  пока это сделают они. Ведь вполне может статься, что у них нет желания пожимать твою руку.

4. Здороваясь,  сними фуражку или шапку и не надевай, пока не пожмешь руку.

5.Подавая руку, сними с нее перчатку

6.Если на встречу идет старший или девочка – посторонись и дай дорогу.

7. Если рядом поскользнулся прохожий – поддержи его под руку. Если он упадет – помоги  подняться.

8. Садясь в трамвай, троллейбус или автобус, пропусти пройти первым в двери своего спутника или спутницу. Если подойдет старик, старушка или женщина

 маленьким ребенком – пропусти их вперед.

 

                                      А.Дорохов

 

На дневном спектакле

 

         Иной раз сидишь на дневном представлении в Театре юного зрителя. На сцене живут и борются, радуются и страдают люди, ставшие тебе уже близкими. Ты волнуешься за их судьбу – горячо сочувствуешь героям, ненавидишь их врагов. Что если обман останется

нераскрытым?.. Неужели герой опоздает?.. Да скорей же, скорей!.. Ты весь поглощен событиями, разыгрывающимися по ту сторону рампы. И не только ты. Вон тот

паренек весь подался вперед, крепко сжав ручки кресла , и не сводит глаз со сцены. А у той девочки медленно скатываются по щекам прозрачные слезинки. Да и весь зал, как один человек, затаил дыхание…

      Нет, к сожалению не весь! Справа доносится свистящий шепот:

- Ну вот,  я ему говорю…

-  Да что ты! Вот ужас-то!..

-  Ну а он мне,  конечно, говорит..

-  Не может быть! Ну, а ты?

  Это две подружки- болтушки, забыв о спектакле, обсуждают свои делишки.

         Только шикнешь на них, а уже слева слышится назойливый шорох разворачиваемой бумаги.

         Таких ребят, конечно не много, но как мешают они остальным получать удовольствие от посещения театра.

         Спектакль уже начался, а они еще бродят по проходам, разыскивая свое место,  и заслоняют сидящим сцену. Или усядутся на чужое место и затеют перебранку с его настоящим владельцем, пока не вмешается билетерша. Или спектакль еще не кончился, они уже спешат выйти из зала,  заглушая                    

 

шарканьем ног последние слова актеров. В гардеробе они норовят протиснуться без очереди, устроить толкотню и давку и испортить то хорошее, взволнованное настроение, которое осталось у зрителей после пьесы

    А как мешают они актерам! Очень трудно играть в полную силу, жить жизнью героев пьесы, когда слышишь в зале шум , перебранку, шуршание пакетов, шепот, хихиканье и смех в тех местах, где ничего смешного нет. Актер выбивается из настроения и начинает играть гораздо холоднее и сдержаннее, чем мог бы.

     Будет очень кстати, говоря о поведении в театре и об отношении к актерам, коснуться попутно и довольно распространенной (особенно среди школьниц) нелепой и глупой манеры – «обожать» отдельных актеров и актрис. Эту преувеличенность эмоций, граничащей порой с истеричностью, мы унаследовали еще от мещанских барышень и чувствительных институток, но Ника не можем от нее избавиться. И болеют этой болезнью иной раз совсем не глупые и во всем другом серьезные девочки.

Фанатки и фанаты, вызывают удивление у других людей своей формой поведения по отношению к обожаемому певцу или певице.

      Не понимая того, что такая форма обожания смешна и наивна. Одно дело знать

и разбираться в репертуаре, песнях, может и подражать исполнению, учась у них. Но бегать с воплями за обожаемым певцом или певицей это действительно глупо.

    Вероятно, что,  вдумавшись в это наши собеседники сделают правильные и умные выводы.

 



Hosted by uCoz