Рассказ, про Сашкины
ботинки со шнурками, которые мама
выбросила на помойку. Левша и Правша улетели на дно контейнера и там зависли на каком то старом
поломанном стуле. Да, невеселая теперь у них жизнь началась. Но
делать нечего, сами виноваты. Так провисели они часика три и решили, что
ничего и так будут жить. Стали болтать друг с другом и хихикать. Все бы
хорошо, да вдруг под ними что-то начало хрустеть, шелестеть и погромыхивать.
Ботиночки притихли. И о, ужас! Перед
ними появился острый и длинный нос с усами и начал их щекотать и острыми
зубками пробовать их грызть Это их нашла крыса Зюзюка. Она была на мусорке главным командиром и главной разбойницей. По всему было видно, что ботиночки пришлись ей по вкусу! Левша тихонько заплакал, но Правша оказался смелее он размахнулся шнурком и крысе Зюзюке прямо в глаз! Зюзюка была пузатой и толстой, она не удержалась и грохнулась вниз. |
Ура! Первую победу одержали.
– Не плачь Левша! Правша геройски раздулся. Но крыса Зюзюка,
через время привела с собой всю свою семейку разбойничью. Там был ее сынок –
злобный Зюзюк, и доченька Зюзюнечка,
которая и своему братцу хвост отгрызла. Что делать? Что делать? Не висеть же
на стуле и ждать смерти от злобных крыс! Левша с Правшой собрали все свои
силы и стали карабкаться вверх. Крысы бросились за ними! Тут Левша изловчился
и как самый настоящий футболист ударом послал в эту семеечку
старую шапку. Зюзюк от удара свалился вниз. Но хитрая Зюзюнечка, вцепилась
коготками в какой-то кулек. Когда
Левша с Правшой выскочили наверх, то своим глазам не поверили. Там сидела
кошка Маруська и сверкала своими зелеными глазищами. - Ха, - сказала Маруська – старые знакомые. А что было дальше… |
Как вести себя на улице
1. Перед тем, как выйти на улицу, погляди в зеркало, все ли в порядке в
твоем костюме.
2. Встречаясь со знакомыми, здоровайся первым.
3. Здороваясь со старшими или с девочкой, первым руки не протягивай.
Подожди, пока это сделают они. Ведь
вполне может статься, что у них нет желания пожимать твою руку.
4. Здороваясь, сними фуражку или
шапку и не надевай, пока не пожмешь руку.
5.Подавая руку, сними с нее перчатку
6.Если на встречу идет старший или девочка –
посторонись и дай дорогу.
7. Если рядом поскользнулся прохожий – поддержи его под руку. Если он
упадет – помоги подняться.
8. Садясь в трамвай, троллейбус или автобус, пропусти пройти первым в
двери своего спутника или спутницу. Если подойдет старик, старушка или женщина
маленьким ребенком – пропусти их
вперед.
А.Дорохов На дневном спектакле Иной раз сидишь на
дневном представлении в Театре юного зрителя. На сцене живут и борются,
радуются и страдают люди, ставшие тебе уже близкими. Ты волнуешься за их
судьбу – горячо сочувствуешь героям, ненавидишь их врагов. Что если обман
останется нераскрытым?.. Неужели герой опоздает?.. Да скорей же, скорей!.. Ты
весь поглощен событиями, разыгрывающимися по ту сторону рампы. И не только ты.
Вон тот паренек весь подался вперед, крепко сжав ручки кресла , и не сводит глаз со сцены. А у той девочки медленно
скатываются по щекам прозрачные слезинки. Да и весь зал, как один человек,
затаил дыхание… Нет, к сожалению не весь!
Справа доносится свистящий шепот: - Ну вот, я ему говорю… - Да что ты! Вот ужас-то!.. - Ну а он мне, конечно, говорит.. - Не может быть! Ну, а ты? Это две подружки- болтушки,
забыв о спектакле, обсуждают свои делишки. Только шикнешь на них,
а уже слева слышится назойливый шорох разворачиваемой бумаги. Таких ребят, конечно
не много, но как мешают они остальным получать удовольствие от посещения
театра. Спектакль уже начался, а они еще бродят по проходам, разыскивая свое место, и заслоняют сидящим сцену. Или усядутся на чужое место и затеют перебранку с его настоящим владельцем, пока не вмешается билетерша. Или спектакль еще не кончился, они уже спешат выйти из зала, заглушая |
шарканьем ног последние слова актеров. В гардеробе они норовят
протиснуться без очереди, устроить толкотню и давку и испортить то хорошее,
взволнованное настроение, которое осталось у зрителей после пьесы А как мешают они актерам!
Очень трудно играть в полную силу, жить жизнью героев пьесы, когда слышишь в
зале шум , перебранку, шуршание пакетов, шепот,
хихиканье и смех в тех местах, где ничего смешного нет. Актер выбивается из
настроения и начинает играть гораздо холоднее и сдержаннее, чем мог бы. Будет очень
кстати, говоря о поведении в театре и об отношении к актерам, коснуться
попутно и довольно распространенной (особенно среди школьниц) нелепой и
глупой манеры – «обожать» отдельных актеров и актрис. Эту преувеличенность
эмоций, граничащей порой с истеричностью, мы унаследовали еще от мещанских
барышень и чувствительных институток, но Ника не можем от нее избавиться. И
болеют этой болезнью иной раз совсем не глупые и во всем другом серьезные
девочки. Фанатки и фанаты, вызывают удивление у других людей своей формой поведения
по отношению к обожаемому певцу или певице. Не понимая того, что
такая форма обожания смешна и наивна. Одно дело знать и разбираться в репертуаре, песнях, может и подражать исполнению,
учась у них. Но бегать с воплями за обожаемым певцом или певицей это
действительно глупо. Вероятно, что, вдумавшись в это наши собеседники сделают правильные и умные выводы. |